To main content

Увеличить объем сбыта для заводов ЖБИ

Сбыт продукции, точнее сказать увеличение объема продаж, является краеугольным камнем успеха для каждого завода ЖБИ. Проанализировав этот бизнес легко увидеть, что кроме близости к потребителю других преимуществ перед конкурентами у заводов ЖБИ просто нет. У всех примерно одинаковые технологические возможности, номенклатура изделий и производственные издержки. Бороться за долю на рынке с помощью демпинга не вариант. Возникает традиционный русский вопрос «Что делать?».

Изготовление изделий ЖБИ по системе УДС

Квалифицированно проводим переговоры с Застройщиками в интересах любого завода ЖБИ - партнёра УДС-Инжиниринг. С каждым партнёром заключаем договор на инжиниринговое сопровождение сбыта продукции.

Решение для тех, кто хочет захватить строительный рынок

Одно из наиболее прагматичных решений этого вопроса заключается в том, чтобы массово заинтересовать Застройщиков заменить «монолит» на сборный железобетон. Если по официальной статистике о вводе в эксплуатацию объектов в России из 80 млн. м2, 60% составляют многоэтажные дома, которые в настоящее время на 85% строятся в «монолите», то доля этого способа строительства составит около 41 млн. м2 ежегодно!

Представим себе, что в течение ближайших 5-ти лет Застройщики оценив преимущества «сборняка» начнут массово проектировать и строить свои объекты в этой конструктивной системе. Зная о том, что коробка дома, построенная в серии СМК-18, обойдется Застройщику на 40% дешевле и построить ее можно в два раза быстрее ее монолитного аналога, не трудно понять, что «монолит» сдаст, довольно солидную долю рынка. И произойдет это, когда Застройщики начнут пробовать сборный железобетон, что называется, на себе.

По мере развития этого процесса сбыт заводов ЖБИ начнет расти. Приятным бонусом является то, что «кровопролития» в борьбе за этот сегмент рынка, скорее всего, удастся избежать. При массовом переходе Застройщиков в «сборняк», заказов может оказаться настолько много, что заводы ЖБИ рискуют не справиться с их выполнением. В этом случае никакой конкурентной борьбы между заводами не будет и такая ситуация может сыграть роль ограничивающего фактора в увеличении доли сборного железобетона на строительном рынке.

Необходимо заметить, что сложная экономическая ситуация играет на руку развитию процесса массовой замены «монолита» на сборный железобетон. Причина в том, что Застройщики начали считать деньги! До кризиса гигантская маржинальная составляющая позволяла закрывать глаза на «мелочи» и 2-3 тысячи рублей с «квадрата» никто не принимал в расчет. Теперь все иначе, даже в Москве! Одним словом «нет худа без добра».

Теперь от стратегии перейдем к тактике.

Первое, что мы предлагаем делать это вести переговоры с каждым Застройщиком, находящимся в зоне благоприятной логистики завода ЖБИ. Специалисты «УДС – инжиниринг», обладая знаниями о технологии железобетонного производства, проектировании зданий и экономических преимуществах применения сборного железобетона для Застройщиков и Подрядчиков, смогут квалифицированно провести такие переговоры в интересах любого завода ЖБИ.
Каждый, кто готов к такой работе может ознакомиться с договором на инжиниринговое сопровождение сбыта продукции.

Второе, Застройщики должны регулярно, на протяжении длительного времени получать информацию о том, как развивается строительство в сборном железобетоне на территории России и СНГ. Необходимо создать постоянно действующий на Застройщиков информационный фон, позволяющий им увидеть, понять и при желании проверить на собственном опыте то, что процесс отказа от «монолита» обоснован исключительно экономической целесообразностью, а не чьей то прихотью. Для этой цели предназначен наш сайт, на котором сконцентрирована нужная информация и регулярно публикуются новости партнеров УДС.

Адресные рассылки Застройщикам, а так же контекстная информация которую получает каждый пользователь набравший в строчке поискового запроса сети интернет ключевые слова по тематике сборного железобетона (мы не называем это контекстной рекламой т.к рассылаемая информация в чистом виде рекламой не является). Процесс создания информационного фона должен быть постоянным и длительным во времени.

Мы считаем, что примерно за 2 года можно создать у Застройщиков устойчивый интерес к теме сборного железобетона, провести переговоры и начать как минимум пилотные проекты с большинством из них. Конечно, поддержание сайта в актуальном состоянии, формирование и отправка рассылок, оплата ведущим поисковым системам (Яндекс и Google) за «контекст» потребует некоторых финансовых вложений со стороны партнеров УДС. Но если в результате этой работы каждый Застройщик согласиться строить в сборном железобетоне хотя бы половину своих объектов, согласитесь, что игра стоит свеч! Все, кто готов принять участие в создании информационной поддержки развития сборного железобетона в России могут ознакомиться с условиями сотрудничества здесь: "Договоры с партнерами"