Увеличить объем сбыта для заводов ЖБИ

Сбыт продукции, точнее сказать увеличение объема продаж, является краеугольным камнем успеха для каждого завода ЖБИ. Проанализировав этот бизнес легко увидеть, что кроме близости к потребителю других преимуществ перед конкурентами у заводов ЖБИ просто нет. У всех примерно одинаковые технологические возможности, номенклатура изделий и производственные издержки. Бороться за долю на рынке с помощью демпинга не вариант. Возникает традиционный русский вопрос «Что делать?».

Изготовление изделий ЖБИ по системе УДС

Квалифицированно проводим переговоры с Застройщиками в интересах любого завода ЖБИ - партнёра УДС-Инжиниринг. С каждым партнёром заключаем договор на инжиниринговое сопровождение сбыта продукции.

Решение для тех, кто хочет захватить строительный рынок

Одно из наиболее прагматичных решений этого вопроса заключается в том, чтобы массово заинтересовать Застройщиков заменить «монолит» на сборный железобетон. Если по официальной статистике о вводе в эксплуатацию объектов в России из 80 млн. м2, 60% составляют многоэтажные дома, которые в настоящее время на 85% строятся в «монолите», то доля этого способа строительства составит около 41 млн. м2 ежегодно!

Представим себе, что в течение ближайших 5-ти лет Застройщики оценив преимущества «сборняка» начнут массово проектировать и строить свои объекты в этой конструктивной системе. Зная о том, что коробка дома, построенная в серии СМК-18, обойдется Застройщику на 40% дешевле и построить ее можно в два раза быстрее ее монолитного аналога, не трудно понять, что «монолит» сдаст, довольно солидную долю рынка. И произойдет это, когда Застройщики начнут пробовать сборный железобетон, что называется, на себе.

По мере развития этого процесса сбыт заводов ЖБИ начнет расти. Приятным бонусом является то, что «кровопролития» в борьбе за этот сегмент рынка, скорее всего, удастся избежать. При массовом переходе Застройщиков в «сборняк», заказов может оказаться настолько много, что заводы ЖБИ рискуют не справиться с их выполнением. В этом случае никакой конкурентной борьбы между заводами не будет и такая ситуация может сыграть роль ограничивающего фактора в увеличении доли сборного железобетона на строительном рынке.

Необходимо заметить, что сложная экономическая ситуация играет на руку развитию процесса массовой замены «монолита» на сборный железобетон. Причина в том, что Застройщики начали считать деньги! До кризиса гигантская маржинальная составляющая позволяла закрывать глаза на «мелочи» и 2-3 тысячи рублей с «квадрата» никто не принимал в расчет. Теперь все иначе, даже в Москве! Одним словом «нет худа без добра».

Теперь от стратегии перейдем к тактике.

Первое, что мы предлагаем делать это вести переговоры с каждым Застройщиком, находящимся в зоне благоприятной логистики завода ЖБИ. Специалисты «УДС – инжиниринг», обладая знаниями о технологии железобетонного производства, проектировании зданий и экономических преимуществах применения сборного железобетона для Застройщиков и Подрядчиков, смогут квалифицированно провести такие переговоры в интересах любого завода ЖБИ.
Каждый, кто готов к такой работе может ознакомиться с договором на инжиниринговое сопровождение сбыта продукции.

Второе, Застройщики должны регулярно, на протяжении длительного времени получать информацию о том, как развивается строительство в сборном железобетоне на территории России и СНГ. Необходимо создать постоянно действующий на Застройщиков информационный фон, позволяющий им увидеть, понять и при желании проверить на собственном опыте то, что процесс отказа от «монолита» обоснован исключительно экономической целесообразностью, а не чьей то прихотью. Для этой цели предназначен наш сайт, на котором сконцентрирована нужная информация и регулярно публикуются новости партнеров УДС.

Адресные рассылки Застройщикам, а так же контекстная информация которую получает каждый пользователь набравший в строчке поискового запроса сети интернет ключевые слова по тематике сборного железобетона (мы не называем это контекстной рекламой т.к рассылаемая информация в чистом виде рекламой не является). Процесс создания информационного фона должен быть постоянным и длительным во времени.

Мы считаем, что примерно за 2 года можно создать у Застройщиков устойчивый интерес к теме сборного железобетона, провести переговоры и начать как минимум пилотные проекты с большинством из них. Конечно, поддержание сайта в актуальном состоянии, формирование и отправка рассылок, оплата ведущим поисковым системам (Яндекс и Google) за «контекст» потребует некоторых финансовых вложений со стороны партнеров УДС. Но если в результате этой работы каждый Застройщик согласиться строить в сборном железобетоне хотя бы половину своих объектов, согласитесь, что игра стоит свеч! Все, кто готов принять участие в создании информационной поддержки развития сборного железобетона в России могут ознакомиться с условиями сотрудничества здесь: "Договоры с партнерами"